Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 1
Оперативный качественный ремонт рулевой рейки Honda CR-V I в Москве, выполненный профессионально и с гарантией, это тот вид услуг, на котором специализируется наш АВТОГИДРОЦЕНТР. Мы работаем только с гидравлическими узлами всех типов, устраняем неполадки любого характера и сложности. К плановому и срочному обслуживанию принимаются автомобили модели Хонда СРВ 1 (в том числе, Рестайлинг) 1996, 1997, 1998, 2000, 2001 и других годов выпуска во всех существующих вариантах сборки. Наши услуги включают все необходимые работы, а именно: полную диагностику состояния рулевой системы Хонда СРВ 1, ремонт (если необходимо, то с заменой комплектующих) и финишную отладку механизмов. Все ремонтные комплекты мы подбираем самостоятельно, используя только новые фирменные комплектующие или наиболее близкие к ним качественные аналоги. В зависимости от ситуации, работы занимают 2-4 часа. Гарантия предоставляется на все услуги по ремонту рулевых реек Honda CR-V I, выполненные нашим автосервисом.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Honda CR-V I | 8000 | 4000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Хонда ЦРВ 1
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Honda CR-V I.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda CR-V I встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
+7 (495) 208-43-89 +7 (915) 378-40-62
Записаться на ремонтПри наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda CR-V I:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки ХОНДА СРВ 1 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».