Ремонт двигателя
Ремонт двигателя от 500 рублей
С ремонтом двигателя может столкнуться каждый, т.к. любой механизм рано или поздно изнашивается. Многие автовладельцы, когда требуется сделать мелкий ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя, стараются произвести ремонт своими руками или прибегнуть к помощи знакомых мастеров. Владельцы дорогих автомобилей, не желая рисковать, отдают предпочтение специализированному автосервису, где есть компетентные специалисты по той или иной марке автомобиля. Какой способ для себя выбрать и к кому обращаться, будь то ремонт дизельных двигателей или ремонт бензиновых двигателей решать только вам. С полной уверенностью можно сказать, что более качественный ремонт и профессиональное обслуживание вы получите только силами квалифицированного мастера работающего в технически оборудованном автосервисе как наш.
Когда требуется ремонт двигателя
Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Москве. К основным показателям неисправности мотора относится:
- Расход масла превышен. Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.
- Нагар на свечах. Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.
- На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе. В этом случае понадобится диагностика ДВС
- Увеличился расход топлива. Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.
- Снижение мощности. Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.
- Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.
- Слабое давление масла. Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов
- Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.