Замена сальников рулевой рейки

У каждого автомобиля есть система управления. Она состоит из ряда элементов, основным из которых будет рейка. Основная функция детали – управление колесами при движении авто. При износе элементов руля автомобиль становится неуправляемым, что приводит к ДТП. Нужно проводить профилактический осмотр элементов управления ежегодно, следить за состоянием масел и технических жидкостей.

Когда нужна замена сальника рулевого механизма

Сальник – это элемент управления рулем, который удерживает смазку и техническую жидкость в агрегате. Он представляет собой соединение разных деталей, валов, механизмов. Элемент необходим для создания герметичного соединения в местах стыка подвижных и неподвижных поверхностей.

Определить, что нужна замена сальников рулевой рейки, можно по протечкам. На месте стоянки автомобиля остаются следы масла. Их же можно увидеть на корпусе маслораспределителя. Если техническая жидкость вытекает, нужно провести ремонт сальника рулевой рейки.

Если использовать авто без технической жидкости гидроусилителя, сломается насос. В этом случае одной заменой сальников не обойтись, нужен ремонт рулевой рейки. А это встанет в копеечку.

замена сальника рулевого механизма

Потребность в ремонте рулевых реек и замене сальника возникает, если под авто появляются незначительные капли рабочей жидкости. Причиной может послужить повреждение запчасти или естественный износ. Чтобы сделать диагностическую проверку, нужно снять и разобрать механизм. Делать это лучше в проверенном автосервисе, а не в гаражной мастерской, так как дефектовка требует проверки всех агрегатов и узлов на спецстенде.

Замена сальников рулевого механизма

Специализация нашего сервиса - ремонт рулевых реек. У нас есть большой склад автозапчастей, на котором все детали всегда есть в наличии. Мы следим за наполнением склада, поэтому ремонт не заставит себя долго ждать.

При замене сальника рулевой рейки может понадобиться смена уплотнителей, втулок, тыльников. Автомеханик определит степень износа каждого элемента на диагностике и дефектовке.

Работы по замене сальника рулевой рейки со снятием включают:

  • диагностику;
  • демонтаж;
  • дефектовку;
  • ремонт или замену;
  • установку;
  • регулировку.

Чтобы определить повреждение в системе управления руля и какую деталь требуется заменить, нужно проверить ходовую часть. При диагностике мастер определяет, где таится неисправность, чтобы определить, нужна замена правого или левого сальника рулевой рейки. Возможна замена сальника рулевой рейки без снятия, но только в том случае, если точно известно, что требуется только замена верхнего сальника рулевой рейки.

 

Ремонт рулевых редукторов от 1000 рублей

Если обнаружена ржавчина на деталях или механическое повреждение, ремонт исключен. Автомеханик предложит замену сальника рулевой рейки. Цена зависит от модели, количества и вид изношенных деталей, сложности разбора конструкции.

Износ элемента влечет за собой дальнейшие повреждения, поэтому нельзя откладывать визит в автосервис при появлении течи или люфта. Если руль ведет себя непривычно, медленно проворачивается или не возвращается быстро в исходное положение, нужно поехать в автосервис, так как есть вероятность появления протечки. Ее может быть не видно сначала снаружи, но на корпусе под капотом она уже появится. В сервисе мастера проведут комплексную диагностику, чтобы исправить все дефекты рулевого управления.