Услуги
Услуги сервиса
Специализация нашего автосервиса – ремонт рулевого управления автомобиля. Перед ремонтно-восстановительными работами мастера проводят обязательную диагностику, на которой будут выявлены все дефекты. Без комплексной диагностической проверки можно упустить причину появления неисправностей.
Виды ремонта рулевого управления
Мы занимаемся ремонтом любых рулевых механизмов автомобилей, предоставляя максимально расширенные возможности по обслуживанию:
- диагностика: проверка уровня масла, рабочей жидкости, подбор масла, проверка герметичности ГУР;
- рейки руля: снятие, установка, разбор, сборка, дефектовка, замена элементов, восстановление вала, регулировка, замена расходников;
- электрорейки и электроусилитель: компьютерная диагностика, замена износившихся деталей, регулировка;
- редукторы: демонтаж, дефектовка, восстановление, монтаж элементов;
- насосы ГУР: полный цикл, включая демонтаж, установку;
- гидроусилитель рулевого управления грузовиков, автобусов;
- замена рабочей жидкости гидроусилителя.
Кроме этого, в нашем сервисе можно получить другую техническую помощь:
- замена масла автоматической коробки передач;
- ремонтное восстановление ходовой части;
- диагностика и восстановление подвески автомобиля;
- тюнинг амортизаторов;
- ремонтирование двигателя.
Ремонт рулевых редукторов от 1000 рублей
Ремонт трансмиссии и рулевого управления
Ремонт системы рулевого управления начинается с комплексной диагностической проверки. Мастера проверяют все элементы на дефекты, отмечают люфт, скорость, степень поворота. Основная задача – проверить состояние системы, уровень масла, заменить поврежденные элементы.
При эксплуатации автомобиля правильная работа руля отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо следить за системой, проходить ТО, менять технические жидкости, масла в соответствии с регламентом.
Чтобы руль не отказал во время поездки или в неподходящий момент, необходимо обращаться в сервис при любых признаках появления дефекта.
Проведение диагностики и ремонтное восстановление механизма руля – работа, которая требует от механиков следования определенному регламенту, внимательности. От правильной последовательности действий зависит безопасность водителя и пассажиров, а также срок службы деталей авто.
Мы рекомендуем обращаться за диагностикой и ремонтом механизма рулевого управления при появлении следующих признаков:
- хруст, треск при повороте руля;
- протечка технической жидкости ГУР;
- люфт колонки;
- затруднения при повороте руля с гидроусилителем.
Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом рулевого управления авто. Наш сервис оборудован специальными приборами, которые увеличивают эффективность, а автомеханики могут без труда выявить любой дефект.
Ремонт рулевого механизма с гидроусилителем начинается с проверки основных комплектующих:
- насоса, который отвечает за подачу технической жидкости, неисправность насоса приводит к повреждению всех узлов, механизмов системы руля;
- распределителя технической жидкости;
- целостность шлангов.
Часто причина неисправности кроется в насосе. Для ремонта гидроусилителя достаточно поменять насос, прочистить шланги, заменить техническую жидкость.
Автомеханики нашей компании проведут ремонт усилителя с тестированием системы на спецстенде. Восстановление переднего моста и руля – сложная процедура, поэтому мы рекомендуем обращаться в оборудованные сервисы.
Только сейчас можно получить ремонт реек стартеров со скидкой 20%. Таких цен на ремонт системы руля в Москве больше нет.
Полезная информация
После любого вмешательства в ходовую часть или рулевое управление необходимо делать сход развал. Эта процедура добавит уверенности при езде на большой скорости. Она отвечает за устойчивость авто на дороге, увеличит ресурсность шин, снизит расход топлива.
Быстрый и качественный ремонт автомобиля возможен только, если у сервиса есть свой склад автозапчастей с широкой базой. Для автовладельца важно отдать свой автомобиль в надежные руки, чтобы ему подобрали качественные детали, сразу назвали цену и не заставили ждать несколько недель доставки нужного элемента.
Рулевая рейка – это элемент системы управления автомобилем, без которого невозможно распределить степень поворота колес и управлять авто. Неисправности детали приводят к потере управляемости и станут причиной серьезного ДТП.
Замена элементов рулевого управления
У каждого автомобиля есть система управления. Она состоит из ряда элементов, основным из которых будет рейка. Основная функция детали – управление колесами при движении авто. При износе элементов руля автомобиль становится неуправляемым, что приводит к ДТП.
Износ втулки – проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей российского или иностранного производства. Часто причина кроется в плохом качестве дороги, по которой водителю приходится постоянно ездить.
Неисправности рулевого управления – частые причины ДТП. Из-за износа элементов управления автомобилем снижается управляемость, руль не слушается, виляет или плохо проворачивается. Чтобы узнать, какой элемент системы вышел из строя, необходимо обратиться в автосервис.
Пыльник – это шланг с гофрой из пластика. По сути это защитный чехол для тяги. В механизме системы управления их несколько. Они ставятся на тягу, чтобы защитить механизм от загрязнения, пыли, воды.
Рулевая тяга – основная часть приводной системы. Привод включает два рычага и три тяги. Основная функция привода – обеспечить плавный ход колес при повороте. При исправной работе колеса поворачиваются под нужным углом и радиусом, исключая крен или неправильный угол поворота.
Рулевая рейка – сложный механизм, который состоит из целого ряда обязательных элементов. Как и любой другой механизм со временем запасные части выходят из строя.
Это может быть естественный износ или последствия неаккуратной езды по плохим дорогам. Любые повреждения в системе управления рулем можно почувствовать или увидеть
Самостоятельная диагностика рулевой рейки