Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы от 350 рублей

Исправная тормозная система должна обеспечивать равномерное, без заноса торможение автомобиля. Работы по регулировке тормозной системы включают устранение подтекания тормозной жидкости из гидропривода тормозов и его прокачку от попавшего воздуха, регулирование свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулировку стояночного тормоза.

Выполняя ремонтные и регулировочные работы, необходимо после разборки детали тщательно очищать от грязи, мыть и высушивать сжатым воздухом. Промытые и готовые к сборке детали укладывать на чистую бумагу без ворсинок. Детали тряпками не протирать, для удаления тормозной жидкости с поверхности собранного узла возможно применение марли. Чтобы не повредить детали, используют специальные приспособления и инструменты. Смешивать тормозные жидкости разных марок не допускается. При ремонтных работах применяют жидкость только тех марок, которые указаны в руководстве.

ремонт тормозной системы

Частые причины поломки

Обычные неисправности тормозной системы:

  • Неравномерный износ колодок
  • Скрип или стук при торможении
  • Пульсация тормозов
  • Слишком свободный ход педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза
  • Уход автомобиля в стороны при торможении

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Лучшая цена в Москве! - от 4500 руб.

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

+7 (495) 208-43-89   +7 (915) 378-40-62

Записаться на ремонт

Как происходит ремонт тормозной системы. Диагностика.

Во время технического обслуживания необходимо оберегать тормоза от попадания на них масла.

Загрязненные накладки очищают жесткой щеткой и промывают уайт-спиритом. Бензин, солярку, три-хлорэтилен и растворители применять нельзя, так как они разъедают манжеты и уплотнители гидравлических цилиндров.

При обнаружении смазки на накладках нужно проверить, нет ли подтеканий смазки или тормозной жидкости через уплотнители. При ежедневном техническом обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода и пневмопривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию подтеков в местах соединений. Утечку воздуха определяют по снижению давления на манометре на неработающем двигателе.

Если тормозная система исправна, полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль на половину ее хода. При этом к концу хода педали ощущается большое сопротивление. Об увеличении зазора между тормозными барабанами и колодками свидетельствует наступление торможения при отжатии педали на большую величину.

Если сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается, а полного торможения не происходит после нескольких нажатий, значит, в систему попал воздух. В этом случае немедленно определяют и устраняют причины попадания воздуха, так как малейшее нарушение герметичности может привести к опасным последствиям при резком торможении.

В чем преимущества нашей компании?

  • Гарантия до 2 лет
    На рулевые рейки. Мы отремонтируем рейку так, что она ничем не будет отличаться от новой
  • Низкая цена
    Ремонт дешевле покупки новой запчасти. Наш результат не только дешевле, но и качественнее
  • Большой опыт
    Свыше 15 лет на рынке ремонта авто
  • Диагностика
    Мы производим бесплатную диагностику рулевой рейки
  • Опытный персонал
    Опытные мастера с опытом работы более 15 лет
  • Оборудование
    У нас современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей
  • Рекомендации
    Большая часть новых клиентов к нам приходит по рекомендации старых
  • Ремонт реек
    Основное направление компании - ремонт, восстановление и замена рулевых реек