Замена рулевых наконечников

Неисправности рулевого управления – частые причины ДТП. Из-за износа элементов управления автомобилем снижается управляемость, руль не слушается, виляет или плохо проворачивается. Чтобы узнать, какой элемент системы вышел из строя, необходимо обратиться в автосервис. В профессиональном сервисе вам окажут помощь, найдут причину появления люфта или тугого руля, заменят износившиеся детали.

Мастера советуют делать профилактическую диагностику с заменой технической жидкости рулевой рейки раз в год. Регулярная замена рулевых наконечников авто повышает безопасность на дороге.

Когда нужна замена наконечника рулевой рейки

Рулевые наконечники отвечают за подвижность всей системы управления. Наконечники выставляют нужный угол поворота колес. Это шарнирные соединения, которые связывают тягу с колесом.

Наконечники подвергаются максимальной нагрузке при езде. Они берут на себя все удары при езде по неровной поверхности, поэтому срок службы у них ниже, чем у других элементов системы.

Определить износ детали просто: при езде появляется громкий стук. Сначала он появляется при попадании на кочку или яму, а затем становится постоянным. Еде один признак неисправности наконечников – люфт, автомобиль виляет по дороге, колеса не слушаются руль.

В сервисе мастера приподнимут авто на домкрате и проверят целостность наконечников, прокачав колесо в разные стороны. Если колесо движется без усилий, значит пришло время менять деталь.

Замена рулевых наконечников

При несвоевременной смене запчасти может повредиться весь агрегат рулевого управления, нарушается балансировка колес, резина изнашивается неравномерно, а машина не может ехать прямо.

Люфт плохо влияет на шаровые и стабилизатор. Из-за износа наконечников разрушаются основные детали, снимается управляемость.

замена наконечника рулевой рейки

Быстрый износ наконечников напрямую связан с условиями эксплуатации:

  • езда по неровной, каменистой дороге;
  • длительная езда с неотрегулированными колесами;
  • резкая и быстрая манера езды.

При смене наконечников проверяют состояние пыльников и уплотнителей. При замене рулевого наконечника автомобиля нужно обновить смазку.

Наконечники относятся к расходным деталям, которые нужно менять каждые 50 000 км. При постоянной езде по плохим дорогам замена может потребоваться быстрее. После замены детали мы обязательно делаем сход –развал, чтобы отрегулировать положение колес.