Замена рулевой тяги

Рулевая тяга – основная часть приводной системы. Привод включает два рычага и три тяги. Основная функция привода – обеспечить плавный ход колес при повороте. При исправной работе колеса поворачиваются под нужным углом и радиусом, исключая крен или неправильный угол поворота.

 

Ремонт рулевых редукторов от 1000 рублей

У тяги есть наконечники. В разных авто их может быть несколько или один. Наконечники обеспечивают плавное вращение деталей.

Проблемы с тягой

Основной элемент – это стержень из металла. Его сложно сломать, но можно погнуть при наезде на кочку, камень или препятствие.

Ремонт рулевых тяги автомобиля требуется при:

  • износе шарниров: повреждение наконечника, резьбы, появление ржавчины;
  • поломке крепления, которое фиксирует гайку неправильный монтаж этой небольшой детали может привести к выходу из строя механизма;
  • повреждении втулки.

Если при езде появились стуки в подвеске, увеличился люфт, руль стал плохо вращаться, пора ехать в сервис для замены тяги рулевой рейки.

Другие признаки износа:

  • вибрация руля;
  • биение;
  • сложность поворота руля;
  • уход авто в сторону при прямом положении руля.

Из-за дефектов механизма может случиться серьезная авария на дороге. При любых признаках неисправности нужно ехать в автосервис. Мастера сделают диагностику и выявят тип повреждения.

Замена рулевой тяги автомобиля

Поменять элементы несложно, но важно правильно установить расходники. Неправильный монтаж незначительной на вид гайки может вывести из строя всю систему.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • машину приподнимают на подъемнике;
  • убирают переднее колесо;
  • убирают гайку пальца;
  • снимают муфты с рулевого наконечника;
  • убирают пыльник;
  • снимают гайку;
  • меняются элементы тяги.
Замена рулевой тяги

После замены износившихся элементов автомобиль собирают в обратном порядке. После замены тяги автомеханик проводит сход-развал, чтобы отрегулировать положение колес.