Сход развал
После любого вмешательства в ходовую часть или рулевое управление необходимо делать сход развал. Эта процедура добавит уверенности при езде на большой скорости. Она отвечает за устойчивость авто на дороге, увеличит ресурсность шин, снизит расход топлива.
Мы предлагаем сделать в Москве сход развал после ремонта рулевой рейки или после другого вмешательства в детали автомобиля. Развал после замены рулевой рейки – обязательная мера, но нужно проводить эту меру каждый год в целях профилактики, а также после сезонной смены колес.
Когда нужен сход-развал
Сход развал нужен не только после ремонта рулевой рейки. Обратиться в сервисный центр необходимо при появлении тревожных сигналов разбалансировки колес:
- при движении авто ведет в сторону, даже если руль стоит прямо;
- после поворота руль медленно возвращается в исходное положение;
- колеса в вывернутом положении цепляются за арки;
- вы попали в глубокую ямку или наскочили на бордюр.
Мы рекомендуем проходить сход-развал после езды по неровной дороге. Превентивная мера поможет предотвратить серьезные повреждения авто. Разбалансировка колес может стать причиной серьезного ДТП в городе или на трассе.
Ремонт рулевых редукторов от 1000 рублей
Развал схождение после замены рулевой рейки
Замена рулевой рейки включает услугу сход развал. Мы объединяем эти услуги, поскольку вмешательства в рулевое управление приводят к разбалансировке колес. Для диагностики правильной настройки колес мы используем высокоточное оборудование. Настройка колес осуществляется при помощи компьютерного и лазерного оборудования, которое точно показывает правильные углы колес. В базе есть данные обо всех марках и моделях авто.
Для установки правильного угла колеса мастер использует регулировку длины рулевой тяги. Он уменьшает или увеличивает длину тяги при помощи муфты. На компьютерном оборудовании отображаются все данные, поэтому мастер может вывести угол с точностью до миллиметра.
Мы предлагаем комплексную услугу развала схождение после замены рулевой рейки по доступным расценкам, которая включает:
- компьютерную диагностику;
- проверку авто на специальном стенде с выводом информации на компьютер;
- применение измерительной высокоточной техники;
- измерение давления в шинах;
- выявление разницы между показателями углов балансировки;
- предоставление полных данных о балансировке, включая начальное положение колес.
Цена на сход-развал зависит от марки, модели авто, дополнительных процедур. Вы можете заказать сход-развал отдельно или в комплексе с другими ремонтно-восстановительными работами. Мастера могут отдельно сделать регулировку передних или задних колес. Перед процедурой обязательно проводится компьютерная диагностика, чтобы выявить степень отклонения колесной базы.
Правильно сделать балансировку колес можно только в специализированном сервисе. Для диагностики требуется высокоточное оборудование, которое нельзя установить в обычном гараже. Делать настройку «на глаз» нельзя. Это опасно, так как автомобиль теряет управляемость на дороге. Незначительный занос может привести к аварии. Разбалансировка колес приводит к быстрому износу шин, увеличенному расходу топлива, люфту рулевого управления, поэтому если вы заметили неравномерный износ протектора, запишитесь на сход-развал.