Замена втулки рулевой рейки

Износ втулки – проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей российского или иностранного производства. Часто причина кроется в плохом качестве дороги, по которой водителю приходится постоянно ездить. Если в машине появился посторонний стук из-под колес, который то появляется, то исчезает, нужно ехать в автосервис, чтобы проверить элементы системы управления. Чаще всего ремонт втулок рулевой рейки не проводят, их меняют в сборе или поштучно.

Когда нужна замена втулки рулевой рейки

Система управления руля играет важную роль в автомобиле. От исправности элементов зависит управляемость авто и безопасность езды. На руль ложится максимальная нагрузка. Механизмы и узлы системы отвечают за работу колес, их поворот и скорость реагирования. Несвоевременное обращение в сервис может привести к аварии.

При эксплуатации авто элементы и механизмы изнашиваются. Это неизбежный процесс. Необходимо заменить втулку при появлении следующих признаков:

  • протечка технической жидкости;
  • люфт при поворотах;
  • тугое поворачивание руля;
  • регулярном понижении уровня технической жидкости;
  • появление стука;
  • шумная работа насоса.
Замена втулки рулевой рейки

При появлении одного из указанных признаков необходимо обратиться в сервис, чтобы провести диагностику. В нашем сервисе, специализирующемся на ремонте систем управления автомобилем, есть свой склад автозапчастей, поэтому мы быстро проведем комплексную диагностику и проведем ремонт любой сложности на вашем автомобиле. Рейка – это сложный механизм, поэтому мы рекомендуем проводить любые ремонтные работы в оборудованном сервисе.

При замене правой втулки рулевой рейки понадобится установка новых расходников:

  • хомуты;
  • сальники;
  • пыльники;
  • уплотнительные прокладки.

 

Ремонт рулевых редукторов от 1000 рублей

После смены элемента мастера сделают сход-развал, чтобы отрегулировать колеса.

Замена втулки рулевой рейки без снятия

Смена элементов проводится мастерами двумя способами:

  • без снятия рейки;
  • со снятием.

Не на всех моделях возможна замена элементов без снятия. На японских моделях авто нужно демонтировать весь механизм, чтобы заменить пару деталей. Доверьте процедуру полностью автомеханику нашего сервиса. Они знают устройство систем управления руля каждого автомобиля. Если есть возможность смены деталей без демонтажа, они выберут этот вариант. Все ответы на вопросы по ремонту вы получите после диагностики.

Чтобы заменить деталь без снятия, потребуется домкрат и инструменты. Автомобиль поднимают на домкрате и снимают вал, стопорное кольцо, нижний сальник. Изношенная запчасть удаляется, а на ее место ставится новая деталь. После установки требуется обработка смазкой. При замене элементов мастер проверяет состояние пыльников. Если они сильно изношены, будет предложена их смена. Чтобы заменить детали системы, мастер всегда использует новые хомуты. Цена замены втулки рулевой рейки рассчитывается индивидуально. Записаться на диагностику и пройти ее можно бесплатно.