Ремонт рулевой рейки Saab 9-3
Ремонт рулевых реек Saab 9-3 — мероприятие, от своевременности которого зависит дальнейший срок службы, также как и от качества используемых деталей и профессионализма мастеров. Клиентам АВТОГИДРОЦЕНТРа предлагается комплекс услуг, позволяющий быть уверенным, что причина неполадки будет установлена без ошибок, а работы выполнены грамотно и оперативно. Специалистами привлекают современные устройства и инструментарий, используют оригинальные детали и узлы.
Замена рулевых реек Сааб 9-3 — мероприятие, в процессе которого специалистами осуществляется демонтаж утратившего механизма и установка нового. Оно целесообразно, если узлы не поддаются восстановлению. Процесс более трудоемкий, чем ремонт и более затратный по финансам, в связи с чем специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа рекомендуют отслеживать состояние узлов и безотлагательно обращаться за помощью, если отмечен один из признаков, указывающих на поломку. Также избежать замены позволит регулярное диагностирование, в процессе которого оцениваются все компоненты рулевых реек.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Saab 9-3 | 8000 | 4000 |
Почему выбирают нас?
Конструкторские особенности рулевых систем Saab 9-3
Рулевые рейки Saab 9-3 готовы сохранять свои эксплуатационные качества на протяжении 140 тыс. км, при условии, что основные эксплуатационные условия соблюдаются. Ключевые узлы механизма представлены:
- корпусом;
- осевым валом;
- зубчатым механизмом;
- наконечниками тяг;
- опорными подшипниками;
- прижимными пружинами;
- сальниками;
- уплотнителями;
- пыльниками;
- хомутами;
- приводами, подающими гидравлику в системы.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
+7 (495) 208-43-89 +7 (915) 378-40-62
Записаться на ремонтПризнаки утраты функциональности рулевой рейки Saab 9-3
Рулевые рейки Saab 9-3 нуждаются в оперативном вмешательстве, в ситуациях, когда владелец отмечает:
- появление глухих стуков. Особенно выражены при поездках по неровным дорогам на высоких скоростях;
- утечку жидкости рулевого усилителя;
- появление люфта (свободного хода) рулевых колес;
- невозврат руля к исходному положению при поездах на высоких скоростях;
- сложно поворота руля на малой скорости.
Стоит отметить, что руль может начать возвращаться в исходное положение, если водитель повышает скорость или поездка продолжительна по времени. Это происходит из-за нагревания жидкости при работе мотора. Такие ситуации нередко вводят в заблуждение владельцев, однако, стоит помнить, что нормализация самостоятельно не произойдет и, игнорируя обращения к специалистам, ситуация будет постепенно усугубляться.
Увеличивают износ рулевых реек многочисленные факторы, включая независящие от владельца авто. В любом случае, хозяину следует регулярно диагностировать механизм и принимать рекомендованные профессионалами меры, во избежание выхода из строя и риска попасть в аварию.
К наиболее серьезным поломкам, которые требуют незамедлительного обращения в сервис, стоит отнести:
- разрушение зубцов. В данном случае, авто становится неуправляемым, в связи с чем, владельцу стоит безотлагательно на незначительной скорости добраться до СТО. Если механизм полностью утратил функциональность, припарковаться на обочине и воспользоваться услугами эвакуатора;
- соединительные трубки порвались. Жидкости не вытекают быстро, но диагностировать данную поломку можно самостоятельно. Гидроусилитель будет справляться со своими задачами значительно хуже;
- увеличился свободный ход. Причина тому появившиеся зазоры между рейкой и зубчатым колесом, тяговых шарнирах;
- разрушились уплотнительные соединения. В данной ситуации увеличивается степень износа всех деталей;
- разболтались фиксаторы. О поломке свидетельствует появление стука;
- сместились или повредились зубья рейки, рулевых шестеренок. В данном случае водитель отметить появление скрежета.
Частые причины поломок
Утрата функциональности рулевых реек может наступить по нескольким причинам, среди них можно отметить:
- длительную эксплуатацию технических средств, в результате чего узлы сильно износились и утратили свои функциональные свойства;
- гидравлическая основа в системе достигла низкого уровня. В данной ситуации не предоставляется возможным полноценное омовение деталей. В связи с этим, отмечается повышение температуры, силы трения, большего износа;
- установку бракованных узлов. Производитель нарушил технологию при изготовлении;
- предыдущий ремонт был выполнен некачественно;
- использование недоброкачественных компонентов или узлов.
На сроке службы сказываются и индивидуальные особенности транспортного средства, стиль и манера вождения, интенсивность эксплуатации авто и т.д.
Диагностирование
Диагностирование рулевых реек рекомендуется осуществлять в специализированных центрах, располагающих современным оборудованием, позволяющее мастерам получить объективную и полную информацию. Немаловажным фактором является профессионализм специалистов. При отсутствии опыта, не исключен некачественный осмотр.
При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР автомобили отправляются в ремонтную зону, где мастерами производиться осмотр. Изначально специалистами исследуется механизм «с салона». В ходе процесса мастера особое внимание уделяют целостности рулевого колеса, устанавливают, имеют ли место дефекты, повреждения, закусывания. В случае отсутствия претензии, мастера начинают осмотр со стороны отсека с мотором.
Оптимизации работ способствуют электрические и гидравлические подъемные механизмы. С их помощью мастера обеспечивают удобный доступ к нижним частям рулевых реек.
После осмотра реек, манипуляций с колесами, наконечниками, мастера оглашают вердикт относительно технического состояния машины.
При диагностировании особый акцент делается на наличие люфта осевых валов. Об исправности свидетельствует его отсутствие. При излишнем свободном ходе, понятно, что уплотнительная втулка износилась и требуется провести ТО.
Ремонт рулевой рейки Saab 9-3: особенности процесса
Процесс ремонта рулевых реек модно представить следующим образом:
- Для снятия узла специалисты производят отсоединение наконечников и вала, снимают кожух поддона, для чего откручивают его от крепежей, фиксирующих к кузову.
- Для разбора рейки, ее фиксируют в тисках максимально жестко. После осуществляют снятие стопора, гайки с пружиной, распределителя, опору, штока, сальника, подшипника;
- Для выполнения шлифовки привлекаются специальные станки. Очистка выполняется специальными средствами;
- При замене элементов, учитывается модификация авто.
По окончанию ремонтных работ специалистами производится обратная сборка с соблюдение порядка, после чего механизмы тестируются и регулируются.
Рекомендация владельцам Saab 9-3
Каждый владелец Renault Duster желает увеличить рабочий ресурс рулевых реек. Добиться продолжительного функционирования можно:
- придерживаясь графика на техническое обслуживание (желательно диагностировать узел после каждых 500 км);
- обращаясь к профессионалам;
- отдавая предпочтение оригинальным запасным частям, рекомендованным изготовителем;
- не превышая допустимый скоростной режим;
- исключая перегрузки авто.