Ремонт рулевой рейки Subaru Forester
Ремонт рулевых реек Subaru Forester понадобиться произвести, если отдельные компоненты пришли в негодность, также возможно при диагностировании обнаружилось, что степень износа существенна. Срок эксплуатации данных механизмов зависит от ряда факторов, начиная от качественных характеристик узла и заканчивая компетентностью мастера, осуществляющего обслуживание.
АВТОГИДРОЦЕНТР является одним из московских сервисных центров, оказывающим услуги по восстановлению функциональности рулевых реек (Subaru Forester SH, Subaru Forester SG5 и т.д.). В распоряжении команды современные инструменты и оборудование, позволяющие оперативно решать любые задачи.
Ремонт и замена рулевых реек Субару Форестер от АВТОГИДРОЦЕНТРа подразумевает оказание комплекса услуг. Наши мастера — настоящие профессионалы, знающие свое дело. При обращении они выявят причины поломки, ликвидируют ее, протестируют узел и предоставят гарантию. В качестве дополнительных услуг может быть предложена промывка систем, усиление рулевых конструкций и т.д.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Subaru Forester SF | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SG5 | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SH | 8500 | 5000 |
Subaru Forester SJ | 8000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Субару Форестер
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Subaru Forester.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
+7 (495) 208-43-89 +7 (915) 378-40-62
Записаться на ремонтСреди дефектов в конструкции рулевых механизмов Субару Форестер встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Subaru Forester:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Субару Форестер завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».